Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований жилищного законодательства в части предоставления МП «Служба заказчика Пустошкинского района» информации по обращениям собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.

29 июля 2020

Прокуратурой района по обращениям жителей проведена проверка исполнения требований жилищного законодательства в части предоставления МП «Служба заказчика Пустошкинского района» информации по обращениям собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах.
В ходе проверки установлено, что в МП «Служба заказчика Пустошкинского района» (далее – МП) поступили обращения по вопросам предоставления отчета по фактическим затратам на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома; годовой бухгалтерской отчетности за 2019 год.
В нарушение абз. 1 п. 34 Правил от 15.05.2013 № 416 указанная информация, а также место размещения запрашиваемой информации в системе ГИС ЖКХ, в установленный Правилами срок МП не предоставлена.
Также в ходе проверки установлено, что 19.05.2020 в МП поступило коллективное обращение, в котором жители сообщали о факте порчи системы домофон работниками МП при осуществлении влажной уборки подъезда. 
В нарушениеабз. 4 п. 34 Правил от 15.05.2013 № 416 ответ МП на обращение жильцов дома, на момент проведения проверки МП не направлен.
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района в адрес Начальника МП «Служба заказчика Пустошкинского района» внесено представление. В настоящее время акт прокурорского реагирования находится в стадии рассмотрения.

Прокуратура Пустошкинского района.