В Пустошкинском районе в Отделе ПФР организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки в клиентских службах

29 марта 2017

В целях повышения качества обслуживания населения в территориальных органах ПФР области организовано информирование граждан о периодах пиковой нагрузки специалистов в клиентских службах  по дням и часам.
Специалистами территориальных органов ПФР в районах  была проведена оценка наибольшей загруженности специалистов клиентских служб в течение  рабочего дня и рабочей недели. Результаты оценки  в виде графиков были размещены в залах ожидания клиентских служб.
Проведенный анализ пиковой нагрузки во всех территориальных органах ПФР показал, что  в течение рабочего дня  пик нагрузки приходится на  период с 9 до 14 часов  (70% человек обращаются на прием именно в эти часы).  Менее нагружены клиентские службы   с 14 до 16   (20%).  Самое свободное  время с 16 до 17 часов         (5%).
  Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и пятница.
Более свободные дни – вторник,  четверг.
Также добавим, что с целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в учреждениях ПФР области осуществляется предварительная запись на прием,  ведется разъяснительная работа по использованию электронных сервисов ПФР «Личный кабинет гражданина», Единого портала государственных услуг,  организуются семинары с работодателями по популяризации электронного сотрудничества в сфере назначения пенсий (подача документов в электронном виде).