О подтверждении учетной записи на портале госуслуг

10 января 2018

         Получение государственных услуг в электронном виде в сфере миграции может быть реализовано гражданами в электронном виде, через портал госуслуг( www.gosuslugi.ru ). В настоящее время в электронном виде  оказываются следующие государственные услуги в сфере миграции:  регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации; оформление и выдача загранпаспорта  гражданина Российской Федерации; предоставление адресно-справочной информации; оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства. Для подачи заявления в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и иметь подтвержденную учетную запись. Всего существует 3 вида учетных записей: упрощенная, стандартная, подтвержденная. Для регистрации и оформления стандартной учетной записи  необходимы: паспорт (необходимы паспортные данные);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
- мобильный телефон и электронная почта.
         Подтвердить учетную запись теперь можно непосредственно в миграционном пункте отделения полиции по Пустошкинскому району, по адресу: г. Пустошка, пер. Революции, д. 4А.
               Напоминаем, что граждане, обратившиеся за получением внутреннего или заграничного паспорта через Единый портал государственных услуг, имеют право на скидку в 30 процентов при оплате госпошлины.

Начальник миграционного пункта
ОП по Пустошкинскому району
МО МВД России «Себежский»                                                       Н.В. Булаева