В Пустошкинском районе боле 200 человек зарегистрировались на портале государственных услуг через клиентскую службу ПФР

8 ноября 2017

 Пустошане идут в ногу со временем и все чаще получают услуги ПФР через интернет. Такой способ позволяет не только оперативно получать необходимую информацию, но и значительно экономить время.
Для получения большинства государственных услуг в электронном виде, в том числе и  услуг Пенсионного фонда РФ, нужна регистрация на портале госуслуг. С прошлого года  специалисты во всех учреждениях ПФР помогают гражданам пройти регистрацию на портале, подтвердить личность или восстановить доступ к учетной записи при потере пароля.
Начальник Отдела ПФР в Пустошкинском районе Лариса Соловьева, рассказала, что на сегодняшний день сотрудниками Отдела ПФР зарегистрировано на портале государственных услуг 205 жителей района, 386 человек получили услугу по подтверждению  личности и 29 человек восстановили доступ к госуслугам.
-Мы разъясняем нашим клиентам, что после регистрации на портале госуслуг каждый человек сможет беспрепятственно пользоваться электронными сервисами ПФР, а значит, узнать о количестве заработанных баллов, длительности своего стажа, периодах трудовой деятельности, а также размере начисленных работодателем страховых взносов, - пояснила Лариса Соловьева. - Кроме того пенсионер, зарегистрированный на портале, всегда в курсе размера пенсии с учетом всех прошедших индексаций, а мамочки - знают величину (или остаток) средств материнского капитала.
Добавим, что в этом году через личный кабинет гражданина пустошкинским  Отделом ПФР принято более 120 заявлений  о назначении пенсии, более 300 заявлений о выборе способа доставки пенсий,  7 заявлений об установлении ежемесячной денежной выплаты и 36 об установлении федеральной социальной доплаты.